111
цзинань Синьтянь научно - техническая компания лтд.

проверка газового пути после установки волоконно - оптического лазерного резака

проверка газового пути после установки волоконно - оптического лазерного резака

Во - первых, при проверке газопровода убедиться, что в газораспределительной установке есть соответствующий газ.затем Проверьте все газовые пути и интерфейсы, если они соединены.Включайте все устройства подачи воздуха.Включите соответственно кислородный и азотный переключатели.предлагается перевести кислородный прибор на 0,3 - 1,0 МПа, а азотный - на 1,0 - 2,5 мпа.если услышите звук утечки, найдите ее местоположение и исправьте утечку воздуха.

Убедись, что после этого не будет утечки.Как показано на диаграмме ниже, в операционном программном обеспечении щелчок на "N2" или "Air / O2" проверяет наличие потока воздуха.Затем нажмите « N2» или « Air / O2» для определения того, закрыт ли воздух.если есть какие - то аномалии, их нужно исправить.


The location of the test gas in the software

соединять сжатый воздух с двойным телом (открыть крышку, чтобы увидеть каждый из двух тел).Нажмите кнопку всплывающий, чтобы проверить всплывающее устройство ножницы.если у машины есть другие пневматические устройства, рекомендуется проверить их вместе.

воздух о2 N2;воздух высокого давления;кислород высокого давления;азот высокого давления;

главный клапан высокого давления

вышеуказанный параметр установлен на 0, что означает, что электромагнитный клапан не используется для управления

различные газы могут управляться одним и тем же пропорциональным клапаном, т.е.

максимальное давление пропорционального клапана

Когда газ выключен, выход газовой да 0

обнаружение напоминаний

Настройка по вашему желанию.можно полностью настроить или нет.если в каком - либо канале есть газоизвещатель, то он не может быть использован.Другие газовые каналы не затронуты.

111
Jinan Xintian Technology Co., Ltd.

How to check the gas path after installation of fiber laser cutting machine-Chenay

How to check the gas path after installation of fiber laser cutting machine

First, make sure that there is corresponding gas in your gas supply device when you check gas path. Then check whether all gas paths and interfaces connected. Turn on the switches of each gas supply device. Turn on the switches on the oxygen meter and the nitrogen meter respectively. It is recommende to turn the oxygen meter to between 0.3-1.0Mpa and the nitrogen meter to between 1.0-2.5Mpa. If you hear a leak Sound, find its location and solve the air leak.

After ensuring that there is no air leakage. As shown in the figure below, click “N2” or “Air/O2” in the operating software to see if the air is out. And then click “N2” or “Air/O2” to see if the air is off. If there is an abnormality, it needs to be resolve.


The location of the test gas in the software

After connecting the compressed air to the double body (open the cover and you can see each double body). Press the ejector button to test the ejector device of the plate cutting machine. If the machine has other pneumatic devices, it recommended to test them together.

Air  O2  N2;High pressure air; And high pressure O2; High pressure N2;

Low pressure main valve  High pressure main valve  Main valve

The above parameter is setting to 0, which means that the solenoid valve is not use for control

Different gases can use the same proportional valve, that is, use the same DA signal to control.

Maximum air pressure of proportional valve

When the gas turned off, the gas DA output 0

Alarm detection

Please configure according to your needs. It can be fully configure or not. If there is a gas alarm in any channel, this channel cannot be use. And other gas channels will not be affecte.