111
компания « цзинань синь Тянь» лтд.

две основные характеристики лазерного резака

две основные характеристики лазерного резака

Мы все знаем, что лазерные резаки имеют много преимуществ.во время операции, это может быть очень удобно.Это могло бы просто помочь нам разрезать, чтобы мы могли лучше разрезать швы.следующие элементы дают нам представление о двух основных характеристиках лазерного резака:


1обработка без контакта


Мы все знаем, что некоторые стальные листы очень тонки, легко разъедают, люди не могут трогать другие предметы руками.Это требует, чтобы мы не общались.при разрезе, если использовать другой метод, это может сделать его очень легко ржавчины, что может повлиять на качество всего изделия.при повторной лазерной резке нет необходимости трогать.Пока лазер излучает свет на поверхность, его можно резать.без ущерба для нас, вырезать наши объекты очень удобно и чисто.масса материала в целом.


2небольшое напряжение обработки


в процессе обработки резка шлифовального круга вызывает определенное напряжение на весь объект.например, при резке стали часть шлифовального круга, отрезанная посередине и на окраинах, будет иметь очень сильное режущее напряжение, чтобы мы могли изготовлять будущую продукцию.в частности, может повлиять на безопасность и пригодность всей артерии, но наша лазерная резка не может быть быстро расплавлена и испарена при высокой температуре, чтобы наши объекты были отрезаны, и качество может быть очень хорошим.Это гарантирует безопасность, и может быть сокращено без прибыли.

Это две наиболее важные характеристики лазерного резака.Это места, где другие пути не могут быть преодолены.теперь многие используют лазерные резаки.


XT laser, производитель лазерных машин с 2004 года, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы:

электронная почта:почтовый ящик: xintian131 @ xtlaser.com

Skype: XT лазер

перемещениемикро -: 0086

Web: www.xtlaser.com

Домашняя страница Youtube:https://www.youtube.com/feed/my_videos

111
Jinan Xintian Technology Co., Ltd.

Two main characteristics of laser cutting machine

Two main characteristics of laser cutting machine

We all know that the laser cutting machine has many advantages. In the process of operation, it can be very convenient. It can simply help us to cut, so that we can get a better cutting seam. The following content, let us understand Two main characteristics of the laser cutting machine:


1. It can be processed without contact


We all know that some steel plates are very thin and easy to corrode, and people are not allowed to touch other objects with their hands. This requires our non-contact processing. When cutting, if other methods are used, It may make this item very easy to rust, thus affecting the quality of the entire workpiece. When our laser cutting is performed again, there is no need to touch it. As long as the laser is irradiated to the surface, it can be cut. It can be very convenient and very clean to cut our objects without affecting us. The overall quality of the material.


2. Small processing stress


When processing, grinding wheel cutting may cause certain stress to the entire object. For example, when cutting steel, the part cut by the grinding wheel will have strong cutting stress in the middle and edge areas, so that we will make future workpieces. Among them, it may have an impact on the safety and applicability of the entire workpiece, but our laser cutting will not be able to quickly melt and vaporize our objects through high temperatures, so that the objects are cut, and the quality can be very good. It is guaranteed to be safe, and it can be cut without profit.

These two points are the most important characteristics of laser cutting machines. These are some places that other methods cannot surpass. So many people are now using laser cutting machines.


XT laser is manufacturer of laser machines since 2004, any inquiry, feel free to contact us:

Email: [email protected]

Skype: XTlaser-Flora

Mobile/Whatsapp/Wechat:0086 13153030563

Web: www.xtlaser.com

Youtube Homepage:https://www.youtube.com/feed/my_videos